Select a page
Официальный сайт ФЭиФ СЗИУ РАНХиГС

Конференция по интернет-маркетингу

IMG_5784

21 мая студенты факультета экономики и финансов посетили конференцию по интернет-маркетингу «РИДО 2.0 Перезагрузка», которая проходила в выставочном комплексе «Ленэкспо». В мероприятии приняло участие более 15 ведущих специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые поделились успешными кейсами в интернет-продвижении.

Программа конференции была разделена на 3 потока:

«Маркетинг в интернете: тренды и перспективы» – для тех, кто хочет понимать, как устроен рынок онлайн-маркетинга и в каком направлении он движется.

«Профессионалам от профессионалов» – советы из первых рук: как запустить рекламную кампанию, какие показатели эффективности продвижения существуют, как работать с негативом, что сделать для увеличения посещаемости страниц и как эту посещаемость конвертировать в продажи.

«За пределами рунета: ваш интернет-маркетинг на европейском рынке» – актуальные советы для тех, кто собирается покорять зарубежные рынки: принципы работы в европейском сегменте интернета, особенности аудитории и программы поддержки бизнеса.

Пройдя регистрацию и ознакомившись с программой, студенты выбрали интересующий их поток и разошлись по залам. Выступления спикеров были краткими и содержательными. Темы докладов были актуальными, например: «Планирование маркетинга в кризис. Горизонты, инструменты, lean-подход». Выступающие заскучать не давали, т.к. активно работали с залом и проводили конкурсы. По окончании доклада спикеру задавали вопросы. Кроме того, во время перерывов можно было неформально пообщаться со спикерами и даже получить консультацию.

Студентам понравилась конференция: узнали что-то новое и получили уникальный опыт.

IMG_5790

Своим мнением поделился Глеб Бирюков, студент 2 курса:

«Мне понравилась эта конференция, в особенности доклад представителя из 1С. Он интересно рассказывал про их разработку Битрикс 24, помогающую компании автоматизировать внутренние процессы и уменьшить время на всю бюрократию.
Также Алексей Ёжиков, открывавший конференцию в главном зале, сумел увлечь, но в то же время запутать и погрузить в раздумья по его теме: “Why marketers fail. Базис знаний и картина мира интернет-маркетолога”».

Также свои впечатления высказала Надежда Романюк, студентка 2 курса:

«Мне больше всего понравилось выступление Сергея Меньшикова (ex-бренд менеджера социальной сети «Одноклассники») по тематике маркетинга в интернете. Он очень интересно и понятно рассказал о своём опыте работы в данной сфере, дал советы и кейсы начинающим маркетологам, раскрыл понятие SMM. Все остальные выступающие также поделились своим опытом, давали актуальные советы и охотно отвечали на вопросы аудитории».

Участие в таких конференциях не только расширяет уровень знаний студентов, но и способствует расширению кругозора, а также даёт возможность завести полезные знакомства!